Ответы и объяснения

2013-11-28T13:08:08+00:00
631005-43578:n=630996
43578:n=630996-631005
43578:n=-9
43578:9 n=4842


-43578:n переносится в правую часть со знаком плюс. 630996 переносится в левую часть со знаком минус. Получается 631005 - 630996
Лучший Ответ!
2013-11-28T13:10:31+00:00
631005-43578/N=630996 - привели левую часть к общему знаменателю n. 631005 = 631005/1 - можно представить в виде дроби
(631005 n - 43578)/n = 630996
631005 n - 43578 = 630996n
631005n - 630996n = 43578
9n = 43578
n = 43578 : 9 = 4842


МЫ ПРОВЕРЯЕМ ТАК 631005-43578/4842=630996
Дополнительный множитель к 1-й дроби - n, а ко 2-й - 1
43578/4842=9 631005 - 9 = 630996
Почаще решай сама, а то скоро разучишься
Будь внимательнее! Успехов