Задача:Для обложки альбома из картона вырезают прямоугольник длиной 4 дм и шириной 3 дм.Сколько квадратных дециметров картона пойдёт на 5 таких альбомов?

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T16:51:42+04:00
35 000 дм в квадрате
Комментарий удален
примерно так:4+4+3+3=14
потим 14*5=70'
Лучший Ответ!
2013-11-28T16:52:33+04:00
3*4=12 (кв.дм) - пойдёт на одну обложку для одного альбома12*5=60 (кв.дм.) - пойдёт на 5 альбомов   
Комментарий удален
Комментарий удален