Ответы и объяснения

2013-11-28T16:47:49+04:00
Значение скелета-опорные и двигательные функции.
Лучший Ответ!
2013-11-28T16:47:53+04:00
Скелет имеет механическое значение. Служит опорой мягким тканям, точкой приложения мышц и защитой внутрених органов( грудная клетка, череп). Так же скелет учавтвует в кроветворении 
Наружный скелет имеют простейшие, моллюски, членистоногие – это раковины улиток, мидий, панцири раков, крабов и прочные покровы насекомых. Крылья и покровы членистоногих состоят из хитина, который выделяют клетки кожи. У раков он пропитан минеральными солями и поэтому становится очень прочным панцирем.