Выполните умножение, на подобии как в тетради)
1) 8 центнеров 26 кг*27
2) 14 р 80 к * 406
3)6т 45 кг *82
4) 5 м 8 см *42
5) 7 мин 5 с * 24
6) 4 сут 6 ч * 12

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T16:57:23+04:00
1) 800+26×27=826×27=22302(кг)
2)1400+80×406=1480×406=603316(к)
3)6000+45×82=6045×82=495690(кг)
4)500+8×42=508×42=21326(см)
5)420+5×24=425×24=10200(с)
6)96+6×12=102×12=1224(ч)
Спасибо
да незач
незачто*
Действительно не за что!
Лучший Ответ!
2013-11-28T17:00:10+04:00
1) 8 ц 26 кг * 27 = 8 ц * 27 + 26 кг * 27 = 216 ц + 702 кг = 216 ц + 7 ц + 2 кг = 223 ц 2 кг
2) 14 р 80 к * 406 = 14 * 406 + 80 к * 406 = 5684 р + 32480 к = 5684 р + 324 р 80 к =  6008 р 80 к
3)6 т 45 кг *82 = 6 т * 82 + 45 кг *82 = 492 т + 3690 кг = 492 т + 3 т 690 кг = 495 т 690 кг
4) 5 м 8 см *42 = 5 м * 42 + 8 см *42 = 210 м + 336 см = 210 м + 3 м + 36 см = 213 м 36 см
5) 7 мин 5 с * 24 = 7 мин * 24 + 5 с * 24 = 168 мин + 120 сек = 168 мин + 2 мин = 170 мин = 2 ч 50 мин
6) 4 сут 6 ч * 12
Спасибо
Девочка, ты можешь мне сказать, почему сама не попробовала решить. В тетради ведь всё расписано подробно.
А на контрольной тоже будешь просить помощи? Ты же ничему так не научишься. Не обижайся. Мне просто страшно за тебя.