КАК ПЕРЕВОДИТЬСЯ Текст плиз помогите*
:
"Какой вкусный чай"-"Хотите чашку чая?"-"С удовольствием".

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T16:43:18+04:00
What a delicious cup of tea" - "Would you like a cup of tea?" - "With pleasure
Лучший Ответ!
2013-11-28T16:46:06+04:00
"What a delicious tea!"- Do you want a cup of tea?(Want a cup of tea?) - "With pleasure!"
Вполне! но можно еще второе предложение вот так would you like a cup of tea?
а то хочу 5 :DD
правильно ! у меня 5 по английскому
Уго* Диан у тебе буду отправлять:DВза 10 баллов
ок)