напишите уравнение реакйии в молекулярном и ионном виде

Na2S + Cl2 = S + 2NaCl
Na2S + Br2 = S + 2NaBr

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T16:43:46+00:00

2Na(c плюсом) + S(2 с минусом)+ 2Cl=S + 2 Na (с плюсом) + 2 Cl(с минусом)

S(2 с минусом)+ 2Cl=S +2 Cl(с минусом)

 

 

2Na(c плюсом) + S(2 с минусом)+ 2Br=S + 2 Na (с плюсом) + 2 Br(с минусом)

S(2 с минусом)+ 2Br=S +2 Br(с минусом)

2012-01-18T17:00:51+00:00

Na2S + Cl2 = S + 2NaCl


      +   -2     0     0       +        -

2 Na + S + Cl2 = S +  2Na + 2Cl


-2     0     0        -

S + Cl2 = S +  2Cl


Na2S + Br2 = S + 2NaBr

       +   -2     0     0       +        -

2 Na + S +  Br2 = S +  2Na + 2Br

 -2     0       0        -

S +  Br2  = S +  2Br