Помогите пожалуйста найти НОД(396;264;924) и найти НОК(72:48;120 96)Спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T16:41:55+04:00
 НОД(396;264;924) = 132; НОК(72;120;96;) = 24.
спасибо огромное)))
Пожалуйста))
Так НОК=24 для 72,120,96 , а где 48??
ну да...точно...а как вы умножили нок и нод...напишите..
Лучший Ответ!
2013-11-28T16:44:32+04:00
НОД=132,НОК=120)) Я думаю так))
через Microsoft Excel 2010
правильно
ок...от души...спасибо
только буду рассписывать щас
напишите рассклад что на что умножать не пойму ни как