номер 1
В каком словосочетинии не пишется раздельно?
1) допустить (не) брежность
2) проявил (не) тактичность
3) встретил(не) счастье , а горе
4) прослыл(не ) учем
номер 2
В каком слове пишется суффикс чик?
1) фонар_ик
2)разнос_ик
3) съем_ик
4) пиль_ик
номер 3
В каком слове пишется суффикс щик?
1) буфет_ик
2) рез_ик
3) бакен_ик
4) перепис_ик
номер 4
В каком слове пишется о ?
1) ш_пот
2) ш_рстка
3) горош_к
4) кукуш_нок
номер 5
В каком слове пишется буква е
1) ш_рох
2)капюш_н
3) ч_лка
4) друж_к

2
помогите пожалуйста очень срочно надо
1)3

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T12:38:04+00:00
Номер 1   4
номер 2    2
номер 3   4
номер 4   1
номер 5   3

 
2013-11-28T12:43:19+00:00