В книге 3 рассказа. первый рассказ занимает 3/16 книги,второй 7/16 книги. сколько всего страниц в этой книги,если третий рассказ занимает 30 страниц. сколько страниц в каждом из первых двух рассказов

2

Ответы и объяснения

2012-01-18T20:33:51+04:00



1-3/16-7/16=6/16=3/8

3/8 - 30

1 - х

 

х=1*30*8/3=80 всего страниц

80*3/16=15 страниц первій рассказ

80*7/16=35 страниц второй рассказ

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2012-01-18T20:35:06+04:00



3/16+7/16=10/16 занимают два рассказа

1-10/16=16/16-10/16=6/16 занимает третий рассказ

30:6/16=30*16/6=80стр в книге

80*3/16=15стр первый рассказ

80*7/16=35стр второй   или  80-30-15=35стр