Подчеркнуть буквы обозначающие мягкие звонкие согласные.люди помогите пожалуста.


Зимним утром от мороза на заре звенят березы.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T12:27:04+00:00
Зимним утром от мороза на заре звенят березы
звеНят, Березы
спасибо огромное не успеваем поделать уроки еще и собрание вечером
2013-11-28T12:44:05+00:00
Зимним-з,н. (надо подчеркнуть)
Заре-р. (надо подчеркнуть)
Берёзы-б,р. (надо подчеркнуть).