Возле какого города расположена крайняя западная точка России

А)г. Мурманск

Б)г. Псков

В)г. Калининград

Г)г. Смоленск

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T12:19:31+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-28T12:20:29+00:00
Кpайняя  западная точка России (190 38 мин западной долготы. ) находится на песчаной Балтийской косе Гданьского залива Балтийского моpя. г. Калининград
поставь спасибо если не сложно

калининград,однозначно!!!стыдно,не знать)