Составить словосочитания ; хорошо.яблоня.ребята.рябина.ягода.корзина.яблоко.суббота

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T20:18:51+04:00

хорошо знать, высокая яблоня, веселые ребята, голая рябина, спелая ягода, плетеная корзина, вкусное яблоко, удачная суббота

2012-01-18T20:19:12+04:00

Жить хорошо.

Красивая яблоня.

Веселые ребята.

Кислая рябина.

Редкая ягода.

Полная корзина.

Червивое яблоко.

Завтрашняя суббота.