Для задачи нужно полное решение, а не только ответ.

Коля заметил, что в первой пачке тетрадей в 5 раз меньше, чем во второй. Оля сказала, что в ней на 20 тетрадей меньше, чем во второй пачке.
сколько тетрадей в каждой пачке?

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T15:59:17+04:00
Пусть х-число тетрадок в первой пачке,тогда
х+5х=х+(х+20)
6х-2х=20
4х=20
х=5
5(т)-впервой пачке
5*5=25(т)во второй пачке
Лучший Ответ!
2013-11-28T16:04:07+04:00
Надо
1.) 20/(5-1)=5(тетрадей)-1 часть и 1-ая  пачка 
2.)5*5=25(тетрадей)-во 2-ой пачке
   ответ:в первой пачке 5 тетрадей, а во второй- 25 терадей

задача лёгкая незнаю чего в ней сложного