Помогите пожалуйста! В слове портфель мягкость согласного означает ь или буква е?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T11:56:37+00:00
Буква Е смягчает Ф, а Ь придает мягкость Л
2013-11-28T11:58:08+00:00
И то и другое ь означает мягкость согласного л а е согласного ф

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
так у меня то же самое
извини, не заметила.