Помогите плиииз только быстро в словах каторые пропушеные буквы в ставте буквы и напишите в скобках проверочные слова
(Текст на фотке) н 186 залание не читайте здлаете так как я сказала плиз заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T15:46:55+04:00
Вдали -даль
синее - синий
небеса - небо
полоса - полосы
сосновой - сосны
корой - корка
земляникой - земли
в горах - горы
весну  - вёсны
встречая -встреча
леса - лес
зеленеют - зелень
полевой - поле
летит - лётный
восковой - воск



Лучший Ответ!
2013-11-28T15:48:20+04:00
В дали ( даль) , синие ( синеет) , небеса ( небо) ,  полоса (полоска) , сосновой ( сосна), корой ( кора), землянкой ( земля) , горах ( горка)  весну ( словарное слово )  встречай (встреча) зеленеют ( зелень) полевой ( поле) летит ( лёт) восковой ( воск)