Чем объясняются недостатки в речи Саши?Почему стихотворение С.Михалкова названо "Сашина Каша"?
Он скажет:
"До свидания!"
А слышится:
"До здания!"
Он так спешит с налёта
Прочесть, спросить, сказать,
Как будто тонет кто-то,
А он бежит спасать...
"Когда он вслух читает,
Поймёшь едва-едва:
И буквы он глотает,
И целые слова.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T11:42:39+00:00
Он говорил очень быстро и непонятно, то есть можно сказать что у него каша во рту когда он говорит. 
-Можно мне прочесть стихотворение?-спросила Катя. 
-Спросите если будете затрудняться,-сказал учитель. 
-Я сказала убраться в конмнате,Миша!-строго проговорила мама. 
2013-11-28T11:44:28+00:00
Возможно, некий диссонанс в речи Саши объясняется его ранним возрастом. Ребенок еще не сформировался и не умеет грамотно выражать свои мысли. 
Я думаю, что стихотворение С. Михалкова названо именно так, потому что не четкую речь Саши можно назвать "кашей", т.к. похоже, что он жует или ест во время чтения, разговора. Звук идет заглушенный и не отчетливый. "Каша" - это народная, разговорная формировка.