Подскажите 6 слов которые начинаются с де 3уквы
4бук
5бук


8букв

2
это на сколько букв должны быть слова?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T11:43:06+00:00
Если слово должно начинаться на "де"
И в нем должно быть:
3 буквы - Дед
4 буквы - День
5 букв - Демон
6 букв - Деспот
7 букв - Девочка
8 букв - Действие
  • Участник Знаний
2013-11-28T13:11:15+00:00
Дед
Дело
Делим(напополам)
Держим
Декабрь
Декабрек (больше не могу придумать)