Опишите помещение для детей (детская комната в торговом центре, комната в детском саду и так далее), употербляя существителые с уменьштельно - ласкательными суффиксами (такми как ик, ек, очк и так далее

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T15:39:43+04:00
Детская комната в торговом центре - это комната с яркими игрушечками для детишек дошкольного возраста. Яркая, веселенькая. Ребяткам очень нравится играть в столь позитивной комнатушке. 
Лучший Ответ!
2013-11-28T15:42:23+04:00
В детском саду как правило многие привычные для нас предметы уменьшены,потому что дети должны находится там,где им хорошо-это одна из причин создания детских садов.
В них обычно много игрушек,различные куклы,машинки,кубики,детские домики и головоломки для развития.Столики и стульчики там совсем маленькие,миниатюрные.Крошечные кроватки для детей и маленькие тарелочки так умиляют!
В детском саду дети хорошо проводят время.