Прочитайте текст, определите тему и основнуь мысль, озаглавьте его. подумайте и сделайте вывод, что значит слово для человеческого общества.

Слово! Как много в нём сокрыто тайн! Резец оживляет камень, кистьнаполняет краски живым дыханием, звуки воздействует на душу, заставляют лить слёзы, а слово, простое слово, объемлет всёю Нет власти волшебнее и чудеснейю Всё, что есть в природе прекрасного и уродливого, благородного и низменного, отважного и трусливого, великодушного и подлого, великого и ничтожного, - всё заключено в слове. (А. Явич)

2

Ответы и объяснения

2012-01-18T19:42:48+04:00

Тема - значение слова в жизни человека

заглавие - Великая сила слова

Вывод: словом можно убить, словом можно спасти, словом можно полки за собой повести.

 

Лучший Ответ!
2012-01-18T20:04:09+04:00

Тема: Значение слова

Оглавление: Величие и мощь слова.

Вывод: Слова главная вещь в жизни человека. Им можно как ободрить, так и унизить... как придать силы, так и лишить действий...