От дорожки к опушке рощи вьётся заячий след. Помогите разобрать на члены предложения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T15:36:02+00:00

след -подлежащее

вьётся- сказуемое

заячий-определение

от дорожки к опушке - обстоятельство

рощи-дополнение 

2012-01-18T15:37:46+00:00

от дорожки(обстоятельство) к опушке(обстоятельство) рощи (дополнение) вьётся(сказуемое) заячий (определение) след (подлежащие).