Ответы и объяснения

2012-01-18T19:36:49+04:00

невозможно - наречие. обозначает признак дейсвтия

значение -определительное,

наречие - неизменяемая часть речи

синтаксическая функция -обычно бывает обстоятельством ( в зависимости от предложения. в котором оно используется)

 

Лучший Ответ!
2012-01-18T19:49:41+04:00

Невозможно - наречие, обозначает признак действия,значение -определительное.

Наречие - неизменяемая часть речи.ОбЪстоятельство.

В виде-существит. с предлогом.Н.ф.-вид.Нарицательное,неодуш.,м.р.,2-е скл.,П.п.,ед.ч.

Дополнение.