Пожалуйста , подскажите КАК найти площадь этих фигур... не решение , а вообще как находится их площадь

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T11:00:50+00:00
Площадь прямоугольника находится умножением длины одной стороны на другую. Площадь квадрата находится умножением одной стороны на саму себя, так как у квадрата все стороны равны. Площадь треугольника - перемножением всех сторон.

Эти фигуры разложи на квадрат, треугольник или прямоугольник, найди их площадь и сложи все площади одной фигуры.
2013-11-28T11:05:51+00:00
Две стороны измерь, а потом умножь длину одной стороны на другую.
Если эта задача к учебнику по математике 3-го класса на стр 71 и под номером 7, то ответ фигуры 1,3,5 и площадь равна 9 кв.см , т.к. все фигуры изначально входят в квадрат стороны которого равны 3см