Сроооощнааа! На автомашине привезли в одинаковых бидонах 448л. молока. Когда 10 бидонов выгрузили, на машине осталось 128 л. молока. Сколько литров молока было в каждом бидоне? С обьяснением пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T10:48:49+00:00
448-128=320 в 10 бидонах
320:10=32 литра в одном бидоне
2013-11-28T10:50:07+00:00
448-128=320 л выгрузили молока
так как выгрузили 10 бидонов то 320/10=32 л в каждом бидоне