ДЛя овощного рагу нужно 3 части моркови, 1 часть лука и 4 части картофеля
1)СКолько картофеля надо взять, чтобы подготовить для рагу 600 г овощей?
2) Сколько всего овощей потребуется для рагу,если взять 300г моркови?

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T14:31:14+04:00
Пусть одна часть будет X, тогда 3Х+Х+4Х=600,отсюда 8Х=600, Х=75 г
картофеля 4*75=300 г
если моркови 300 г, то одна часть 100 г, соответственно для рагу надо 7*100=700 г
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-28T14:36:12+04:00

1)СКолько картофеля надо взять, чтобы подготовить для рагу 600 г овощей?
3 + 1 + 4 = 8 частей - всё рагу
600 : 8 = 75 г - одна часть
75 * 4 = 300 г - картофель

2) Сколько всего овощей потребуется для рагу,если взять 300 г моркови?
300 : 3 = 100 г - одна часть
100 * 1  = 100 г - лук
100 * 4 = 400 г - картофель
300 + 100 + 400 = 800 г - всего овощей
Если нужно уравнение (надо предупреждать), то 1 часть - х, 3 части - 3х, 4 части - 4х и уравнение 3х + х + 4х = 600