Какие виды спорта способствуют увеличению размеров сердца и Почему?

2

Ответы и объяснения

2012-01-18T14:58:18+00:00

Любой вид спорта способствует укреплению сердца. Если вы занимаетесь каким-либо видом спорта, который требует высокого уровня тренированности, то упражнения способствуют увеличению размера камер сердца. Большие по размеру камеры способны вытолкнуть большее количество Крови с каждым сокращением, и, таким образом, сердце сокращается медленней, и пульс становится реже — как во время выполнения физической нагрузки, так и в состоянии покоя.

Лучший Ответ!
2012-01-18T15:12:43+00:00

В принципе, все виды спорта способствуют увеличению камер сердца.

Объясним, почему. При физической нагрузке все клетки тела человека расходуют энергию и кислород, который приносит кровь. Чем больше клетка расходует кислород, тем больше ей его потребуется. иначе она может погибнуть. Следственно, чем больше требуется крови клеткам, тем сильнее и в бОльших объемах её должно "качать" сердце. А чтобы сердце могло перекачивать больше крови, ему нужно большие по размеру предсердия и желудочки, чтобы процесс происходил быстрее.