Ответы и объяснения

2013-11-28T14:01:47+04:00
История сахара в России начинается примерно с XI—XII веков. Когда сахар впервые завезли, пробовать его могли только князь и его приближённые. Первая в России «сахарная палата» была открыта Петром I в начале XVIII века, и сырьё для сахара ввозилось из-за границы. В 1809 году стало налаживаться производство сахара из отечественного сырья — сахарной свёклы.
Лучший Ответ!
2013-11-28T14:15:43+04:00
Первое упоминание в исторических документах о появлении в древней Руси кристаллического сахара,ввозимого «с заморскими товарами»появилось в 1273 году,но для населения он еще длительное время являлся недоступным продуктом.Более широко сахар стал поступать на рынки России и Украины,начиная с XVII в., через порты Черного и Балтийского морей из колониальных стран.В 1718 году появляется первый правительственный документ об организации сахарного производства в России.