Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T18:58:16+04:00

Положение в обществе, социальный статус всегда занимали важное место в жизни каждого человека. Итак, отчего же зависит положение в обществе:

1. "Родство" - статус может зависеть от родственных линий, у детей богатых и влиятельных родителей статус, несомненно, выше, чем у детей,   родившихся у менее влиятельных родителей.

2. Личные качества - один из важнейших пунктов, от которого зависит статус в обществе. Человек с волевым характером, имеющий качества лидера, руководителя, наверняка большего достигнет в жизни и добьется более высокого положения в обществе, чем человек с противоположным характером.

3. Связи - конечно же, данный пункт также занимает далеко не последнее место в исследумом вопросе. Чем больше друзей, чем больше знакомых, способных действительно помочь "пробиться куда - либо", тем больше шансов добиться поставленной цели, а значит обрести более высокий общественный статус.

4. Богатство, деньги - "были бы деньги, остальное приложится..." В наше время общественного регресса и технического прогресса взятка является чуть ли не повсеместным яявлением. С помощью больших количеств денег можно добраться до "такой высоты", где эти потраченные средства окупятся с лихой.

2012-01-18T22:19:34+04:00

1)уровень образования

2)личные качества(способности,таланты,степень развитости личности)

3)социальные роли,выполняющиеся человеком

4)принадлежность к каким-либо общественно-социальным организациям

5)экономическое положение человека

6)занимаемый социальный  статус