Из двух одинаковых квадратов с длиннами сторон 3 см сложили прямоугольник.Вычислить периметр и площадь прямоугольника . .....2)Из двух одинаковых прямоугольников с длиннами сторон 3дм.и 6дм. сложили квадрат .Вычислить периметр и площадь этого квадрата

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T18:51:47+04:00

периметр прямоугольника равен

3+3=6 ( ширина)

6х2+3х2=18см

площадь 6х3=18

 

стороны квадрата равны по 6 дм каждая

6х6=з6 дм площадь

6х4=20 дм его периметр

2012-01-18T18:57:58+04:00



2*(6+3)=18 см - периметр прямоугольника

3*6=18 см кв - площадь прямоугольника

4*3=12 см - периметр квадрата

3*3=9 см кв - площадь квадрата