выполни действия (6ю3ю3)+398 900-(4ю3ю2) (9ю0ю8ю7)+(1ю9ю2ю2ю2ю2) (7ю2ю4)-(6ю2ю4) выпиши ответы в порядке у величенье

2
Комментарий удален
умножить
катя напиши
мне срочно
скажи

Ответы и объяснения

2013-11-28T13:49:08+04:00
1) 54+398=452
2)900- 24= 876
3) 0+144= 144
4) 56- 48= 8
Ответ: 8, 144,452,876
Лучший Ответ!
2013-11-28T13:56:24+04:00
1)(6*3*3)+398: 54+398=452 первое действие в скобках. 2) 900-(4*3*2); 900-24=876; 3) (9*0*8*7)+(1*9*2*2*2*2); 0+144=144; 4) (7*2*4)-(6*2*4); 56-48=8 Так теперь в порядке увеличения, значит нужно с маленького 8, 144, 452,876 Вроде так