в книге 60 страниц.Девочка прочитала треть всей кники.сколь страниц ей осталось прочитать?

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T13:19:22+04:00
60/3=20
20*2=40 страниц осталось прочитать

или
60/3=20
60-20=40 страниц осталось прочитать
Лучший Ответ!
2013-11-28T13:19:53+04:00
1). 60 : 3 =20(с)-она прочитала
2). 60 - 20 =40(с)
Ответ: 40 страниц ей осталось прочитать
поблагодари пожалуйста
поблагодарила =)