Продавец киоска раскладывает 44 взрослых журнала и 36 детских на 11 полок витрины,поровну на каждую полку. Сколько журналов у него останется? решение задачи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T18:36:02+04:00



44+36=80 - всего журналов

80/11=7(ост 3)

Ответ: у продавца останется 3 журнала

2012-01-18T18:40:19+04:00

44+36=80 журналов всего

80-3(способом подбора)=77

77/11=7 книг на полке

80-77=3 книги остаётся