в двух коробках 45 конфет, причём в первой на 11 конфет меньше, чем во второй. сколько конфет в каждой коробке?

2
пусть х конфет в 1 коробке, тогда во 2 (х-11) конфет. составим и решим уравнение: 1) х+х-11=45 2х=45+11 2х=56 х=56:2 х =28, 2) 28-11=17(конфет) - во второй коробке ответ: 17, 28

Ответы и объяснения

2013-11-28T13:13:49+04:00


Х+х+11=45
2х=45-11
2х=34
х=34:2
х=17конфет-в одной.
х+11=17+11=28конфет-в другой.
Лучший Ответ!
2013-11-28T14:00:57+04:00


( 45- 11): 2=17( к.)- в первой коробке
45- 17=28( к.)- во второй коробке
Ответ: 17 конфет и 28 конфет.