Продавец киоска раскладывает 44 взрослых журнала и 36 детских на 11 полок витрины,поровну на каждую полку. Сколько журналов у него останется? решение задачи

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T18:34:18+04:00

44+ 36 = 80 (всего книг)

80 - 3 = 77 (читсло книг, которые возможно поровну расположить на 11 полках)

80 - 77 = 3 (остаток)

2012-01-18T18:41:06+04:00



44+36=80 - всего журналов

80/11=7(ост 3)

Ответ: у продавца останется 3 журнала