Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-11-28T12:58:22+04:00
4-5х=0
5х=4
х=4/5
х=0,8
Ответ:0,8

10х+7=3
10х=3-7
10х=-4
х=-0,4
Ответ:-0,4

3-4х=х-12
4х+х=3+12
5х=15
х=3
Ответ:3

3(2х-1)+12=х
6х-3+12=х
6х-х=3-12
5х=-9
х=-1,8
Ответ:-1,8
2013-11-28T13:01:46+04:00
А)4-5х=0
-5x=-4
x=-0,8
Ответ:x=-0,8
б)
10х+7=3
10х=-4
x=-4
÷10
х=-0,4
Ответ:x=-0,8
в)
3-4х=х-12
-5х=-15
х=-15
÷(-5)
х=3
Ответ:х=3
д(я не знаю,почему у тебя буква Д идет после буквы В,возможно ты неправильно списала,здесь буква Г должна идти по алфавиту)
3(2х-1)+12=х
6х-3+12=х
5х=-9
х=-9
÷5
х=-1,8
Ответ:=-1,8