Раскройте смысл тезиса:"Хромосомы и хроматин являются преемственными структурами".

2

Ответы и объяснения

  • qoq
  • середнячок
2012-01-18T18:17:33+04:00

Все очень просто: хроматин-это те же молекулы ДНК, несущие генетическую информацию. В виде хроматина эта информация находится в ядре клетки, пока она не делится. Хроматин виден в виде нитей, глыбок, гранул. Когда клетка готовится к делению, а затем делится, с хроматином происходят изменения. Молекулы ДНК начинают закручиваться вокруг молекул особых белков, укорачиваться(спирализоваться), удваиваться и образуют структуры определенной формы , строения и размера, которые становятся видимыми в световой микроскоп – хромосомы. То есть хромосомы образуются из хроматина. А когда деление заканчивается, хромосомы раскручиваются( деспирализуются) и снова превращаются в хроматин.

Лучший Ответ!
2012-01-18T18:42:03+04:00

Хроматин- это вещество, составляющее хромосомы. Хроматин находится внутри ядра клеток эукариот и входит в состав нуклеоида у прокариот. Именно в составе хроматина происходит реализация генетической информации, а также репликация и репарация ДНК.