Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-11-28T07:36:18+00:00
Решаю по действиям:
1)1 5/9:7/15=14/9:7/15=14/9*15/7=10/3=3 1/3
2)6-3 1/3=2 2/3
3)2 2/3:2/3=8/3*3/2=4
6-3 1/3=6/1-10/3=18-10/3=8/3=2 2/3
Спасибо)
;)
А почему а вас вышло 18-10/3....???
2013-11-28T07:42:24+00:00
Надеюсь помогла ;З
Всё довольно просто: сначала выполняем деление в скобках, потом вычитаем из 6 то, что получилось. А в заключении делим полученную разность на две третьих.
Извините а как у вас получилось 2) действие?Вы могли бы его расписать?
Я превращаю шесть в дробь шесть первых (это одно и то же). Потом домножаю на 9, чтобы можно вычитать. А дальше просто вычисления.