Из города А и В навстречу друг другу выехали 2 автомобиля. Скорость 1 автомобиля 60км/ч. Через 5ч расстояние между автомобилями стало равным 95км. Найдите скорость 2 автомобиля , если расстояние между городами 785км.

2
помогитеееее!пожааалуста
подякую честно!!!

Ответы и объяснения

2013-11-28T11:34:41+04:00
60*5=300 км проехал первый автомобиль за 5 часов
300+95=395 проехал и еще расстояние
785-395=390 надо проехать 2 до встречи
390:5=78 км/ч скорость второго автомобиля
Лучший Ответ!
2013-11-28T11:38:59+04:00


1) 60 х 5 = 300(км) проехал первый автомобиль за 5 часов
2) 785 - 95 = 690(км) проехали 1-ый и 2-ой автомобиль вместе (т.е.всего)
3) 690 - 300 = 390(км) проехал 2-ой автомобиль за 5 часов
4) 390 : 5 = 78(км/ч)
Ответ: 78 км/ч - скорость 2-ого автомобиля.