Пожалуйста, помогите)))

ОФОРМИТЬ КРАССНУЮ СТРОКУ-ЭТО ГЛАВНОЕ, границы предложений, расставляя знаки препинания.

Дорогие ребята повторяя пунктуацию мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаем новое читая этот текст вы убеждаетесь в том как помогли бы в работе знаки препинания что же мы знаем о них знаки препинания расставленные по правилам помогают точнее разобраться в написанном быстрее понять текст прочитать его с нужной интонацией помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства сделать высказывание более выразительным и доступным таким образом знаки препинания наши помощники будем же относиться к ним очень внимательно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T18:15:59+04:00

   Дорогие ребята, повторяя пунктуацию мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаем новое.Читая этот текст вы убеждаетесь в том,как помогли бы в работе знаки препинания. Что же мы знаем о них ?

   Знаки препинания расставленные по правилам помогают точнее разобраться в написанном,быстрее понять текст,прочитать его с нужной интонацией.Помогают они и пишущему точно передать свои мысли и чувства,сделать высказывание более выразительным и доступным.

 Таким образом,знаки препинания -наши помощники. Будем же относиться к ним очень внимательно.

2012-01-18T18:17:12+04:00

Дорогие ребята,повторяя пунктуацию,мы с вами вспоминаем изученное ранее и узнаем новое.Читая этот текст вы убеждаетесь в том,как помогли бы в работе знаки препинания.Что же мы знаем о них?

 Знаки препинания ,раставленные по правилам,помогают точнее разобраться  в написанном,быстрее понять текст,прочитать его с нужной интонацией .Помогают они  и пишущему точно передать свои мысли и чувства ,сделать высказывание более выразительным и доступным.

Таким образом знаки препинания -наши помощники,будем же относиться к ним очень внимательно.