Помогите решить задачу. На видеокассету, рассчитывают на 210 мин, записала 2 фильма: 1 фильм длиться 1 час и 38 мин, а второй 1 час и 27 мин. Можно ли на эту кассету за писать ещё один фильм, который длиться 23 мин. решити полностью

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T10:42:57+04:00
1час38мин=98 мин
1ч27=87мин
98мин+87мин=185 мин
185 мин+23 мин=208мин
210мин>208 мин
Ответ: на кассету можно записать еще один фильм .
2013-11-28T10:44:21+04:00
1 cas 38 min eto 98 minut
1 cas 27 min eto 87 minut  znacit  dva filma zanimayut mesto 98 plus 87 minut budet 185 minut
kasetu rascitivayut na 210 minut a 2 filma zanimayut 185 minut .
210 minus 185 budet  25 minut , znacit mojno zapisat yewe odin film kotoriy dlitsya 23 minuti
ne zabud poblaqadarit i otmetit kak lu hweye
а по русски
da etoje anqliyskaya klaviatura , razve ne znayew anqliyskiye bukvi