ЗАДАЧА! (С ОБЪЯСНЕНИЕМ!)

Из двух одинаковых треугольников с равными сторонами Антон составил четырёхугольник(ромб).Найди периметр четырёхугольника,если периметр треугольника равен 18см.

(И №2)

Запиши два различных способа нахождения площади многоугольника!

10см.

______________

! 4см !

! ________ !

! ! ! !6см

!___! 3см !___!

3см 3см

1способ_____________

2способ_____________

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T06:06:57+00:00
Р треугольника = 18/3=6 см длинна каждой стороны.
6*4 = 24 см Р ромба


1 способ: 10*6 - 4*3=48
2 способ 10*3 + 3*3 + 3*3 =48

ну тогда спс!
* это умножть?
умножить
да умножить
да я просто в примерах с многоугольникам складывала вместо того чтоб вычитать вот и спросила!=)
2013-11-28T06:37:37+00:00


Задача.
2 треугольника. Оба равносторонние, значит все три стороны в треугольнике равны. Находим одну сторону тр-ка: 18 : 3 = 6(см). Следовательно в каждом тр-ке каждая сторона = 6 см
После сложения треугольников получаем ромб, у которого все стороны = 6см.
Периметр ромба = 6 х 4 = 24(см) .
Две третьи стороны тр-ков в подсчёте периметра ромба не участвуют,т.к. они
будут внутри ромба.
---------------------------------------------
№2
1 способ:  Высота верхнего прямоугольника = 6 - 3 = 3(см)
                  Высота ножек = 3 см
                  Площадь верхнего прямоугольника = 10 х 3 = 30 (см2)
                  Площадь 2-х ножек = 2(3х3) = 18 (см2)
                  Общая площадь = 30 + 18 = 48 (см2)
                 Запись на строчке: 10 х 3 + 2(3х3) = 48(см2)
2 способ:  Площадь по наружным размерам фигуры = 6 х 10 = 60(см2)
                   (промежуток между ножками тоже считаем)
                  Площадь промежутка между ножками 4 х 3 = 12 (см2)
                   Искомая площадь 60 - 12 = 48 (см2)
                  Запись на строчке 6 х 10 - 4 х 3 = 48(см2)