Ответы и объяснения

2013-11-28T05:21:49+00:00
Ценность съедобных шляпочных грибов, как пищевого продукта, определяется их химико-биологическим составом, в том числе и витаминами. Грибы являются хорошими источниками необходимых для жизнедеятельности микроэлементов и витаминов, включая тиамин, рибофлавин, никотиновую кислоту, биотин и аскорбиновую кислоту.В плодовых телах съедобных грибов содержится около 190 мг/кг сухой массы тиамина. Для шампиньона двуспорового содержание тиамина составляет от 12 до 90 мг/кг сухой массы. Наиболее высокое содержание рибофлавина свойственно также плодовым телам Pholiota nameko (146 мг/кг сухой массы). В плодовых телах шампиньона двуспорового количество рибофлавина составляет 40—48 мг/кг сухой массы.
Лучший Ответ!
2013-11-28T05:22:22+00:00
Шляпка, плодовое тело, ламелы(пластинки), ножка, грибница, мицелий