В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?(ответ только один)

1)м..длительный, выст..ранный, см..ренный;

2)выт..р, конт..нгент, перел..цованный;

3)зам..реть, ежем..нутно, приор..тет;

4)расст..латься, бл..стать, ауд..енция.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T17:28:59+04:00

1)медлительный-проверочное слово мЕдленно,, выстиранный- проверочное слово стИрка, смиренный- проверочное слово смИрный

  • ala5
  • новичок
2012-01-18T17:32:03+04:00

1)медлительный-проверочное слово медленно, выстиранный- проверочное слово стирка, смиренный- проверочное слово смирный..получается  1  правильный