Найдите третье лишнее в каждом столбике.Докажите ,что оно лишнее.
приятель учитель читатель


баранина свинина половина

2
читатель,тк учитель и приятель играют определенную роль в жизни человека и контактируют с ним напрямую!
половина,тк баранина и свинина-мясо

Ответы и объяснения

2013-11-28T05:07:34+00:00
Приятель
половина тк свинина и барвнина это мясо
Лучший Ответ!
2013-11-28T06:42:32+00:00
В первом,думаю,читатель!Приятель и учитель напрямую контактируют с человеком
А второе-половина!Тк остальное-мясо