помогите написать четверостишие со словами иголка, нитка , ткань и т.д. пришить(про технологию)

2

Ответы и объяснения

2012-01-18T17:26:33+04:00

Иголка,нитка  и стежок,
Помогут нам решить проблему
Которую и в технике помогут вам решить
Нитка иголка и ткань-лучшие технологи,лучшие друзья!

Лучший Ответ!
2012-01-18T23:21:54+04:00

Иголка ниточка и ткань 

в работе заработают медаль.

Хотя бывают не дружны,

но в технологии нужны.