одна бригада рабочих изготавливает за 12 дней 1512 деталей,другая -1260.Сколько дней потребуется для изготовления 1617 деталей,если обе бригады будут работать вместе с той же производительностью?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T17:18:20+04:00



1512/12=126 деталей первая бригада в день

1260/12=105 деталей вторая бригада в день

126+105=231 деталь обе бригады в день

1617/231=7 дней потребуется для изготовления 1617 деталей, если обе бригады будут работать вместе с той же производительностью

2012-01-18T17:25:28+04:00

1512/12=126 первая бригада

1260/12=105 другая бригада

126+105=231вместе

1617/231=7 дней