Прочитай текст и опредили сколнения и падеж у выделеных слов!Большие слова и есть выделеные!!
Ребята С ОСЕНИ ЗАПАСЛИСЬ желудями,шишками ели,семенами берёзы и ольхи,веничками из лебеды.Кормушку ПОВЕСИЛИ они у самой ОПУШКИ.Установили мальчики дежурство и в любую погоду ПО ОЧЕРЕДИ НАВЕЩАЛИ пернатых друзей.ПРИХОДИЛИ К КОРМУШКЕ и зайцы.об этом ребята узнавали по следам.У КОРМУШКИ МОЖНО БЫЛО УВИДЕТЬ и белку.Школьники всегда БЫЛИ РАДЫ такой ВСТРЕЧЕ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-28T08:23:11+04:00
Осень 3 склонение, с осени родительный пажеж
очередь 3 склонение по очереди дательный падеж
кормушка 1 скл. к кормушке дательный падеж
2013-11-28T08:25:16+04:00
Кормушка 1 скл. у кормушки в п
Встреча 1 скл. такой встрече д п
Спасибо
у кормушки р п
Я уже поняла.Но Спасибо большое:)