масса 1 литра газа равна 2,143 грамм Определите его молярную массу.Тут должно получиться 48г/моль

2

Ответы и объяснения

2012-01-18T17:20:32+04:00

n(газа)= V /Vm= 1/22.4=0.04 моль

М (газа)=m/n=2,143 г/0.04 моль=53.58 г/моль 

У вас масса верно написана?

Лучший Ответ!
2012-01-18T17:28:40+04:00

молярная масса - масса одного моль газа, молярныйе объм - объем 1 моль газа. сл-но, молярный объем весит молярную массу:

2,143*22,4=48