ПОМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!! Длина прямоугольника 26см.На сколько увеличется площадь этого прямоугольника,если его ширину увеличить с 15см до 20см?ПОМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-11-28T06:53:25+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-28T06:56:47+04:00
1 вариант
26*15=390 (см кв) была площадь прямоугольника
26*20=520 (см кв) стала площадь прямоугольника
520-390=130 (см кв) на столько увеличилась площадь прямоугольника

2 вариант
26*(20-15)=26*5=130 (см кв) на столько увеличилась площадь прямоугольника
Ответ: 26 см кв
Представь, что мы к первоначальному прямоугольнику пририсовали прямоугольник с параметрами 5*26, поэтому площадь получившегося прямоугольника и увеличилась