ХОРОШЕЕ стихитворение любого русского поэта о зиме. Для 5 класса ! Только пожалуйста не надо пушкина Зимнее утро , вечер , дорога. Мне нужно среднее по размеру и по сложности. Для конкурса . Помогите плиз !

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-01-18T17:09:00+04:00

  Ф. Тютчев

 Чародейкою Зимою
Околдован, лес стоит,
И под снежной бахромою,
Неподвижною, немою,
Чудной жизнью он блестит.
           И стоит он, околдован,
Не мертвец и не живой -
Сном волшебным очарован,
Весь опутан, весь окован
Лёгкой цепью пуховой...

            Солнце зимнее ли мечет
На него свой луч косой -
В нём ничто не затрепещет,
Он весь вспыхнет и заблещет
Ослепительной красой.

Константин Бальмонт

СНЕЖИНКА

Светло-пушистая,
            Снежинка белая,
Какая чистая,
            Какая смелая!

Дорогой бурною
            Легко проносится,
Не в высь лазурную,
            На землю просится.

Лазурь чудесную
            Она покинула,
Себя в безвестную
            Страну низринула.

В лучах блистающих
            Скользит, умелая,
Средь хлопьев тающих
            Сохранно-белая.

Под ветром веющим
            Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
           Светло качается.

Его качелями
           Она утешена,
С его метелями
          Крутится бешено.

Но вот кончается
            Дорога дальняя,
Земли касается,
            Звезда кристальная.

Лежит пушистая,
            Снежинка смелая.
Какая чистая,
            Какая белая!

2012-01-18T17:41:45+04:00
Встреча зимы

И.С. Никитин

Ночь прошла. Рассвело.
Нет нигде облачка.
Воздух легок и чист, 
На дворах и домах 
Снег лежит полотном 
И от солнца блестит 
Разноцветным огнём.


Пришла зима

И.Черницкая

Пришла зима веселая 
С коньками и салазками, 
С лыжнею припорошенной, 
С волшебной старой сказкою. 
На елке разукрашенной 
Фонарики качаются. 
Пусть зимушка веселая 
Подольше не кончается!