Пмогите ответить на вопросы ПЛИЗ!!!!)

1.Кровотечение в подколенной,локтевой,паховой области.Как остановить отмеченные кровотечения?

2.Когда применяют жгут?Какова техника наложения при венозном кровотечении?

3.Почему при загрязнении раны землей делают профилактическую прививку?Что при этом вводят в организм?

4.Почему края раны смазывают раствором йода или зелёнки?

5.Чем можно заменить стерильный бинт ,когда необходимо делать перевязку?

6.Чем характеризуется внутреннее кровотечение и какова первая помощь в такой ситуации?

2

Ответы и объяснения

2012-01-18T18:23:23+04:00

1. обезаразить рану антисептиком, а затем наложить давящую повязку.

2.жгут применяют для остановки кровотичения, накладывают выше места повреждения туго затянув не на долгое время.

3.т.к в земле могут иметься болезнетворные бактерии, вводят обычно мертвые или ослабленные клетки различных болезней для выроботки иммунитета.

4.для того чтобы в рану не попадали в нутрь.

5.Хлопчато бумажной чистой материей.

6.внутренее кровотечение происходит в нутре организма, нужно положить человека под головому ему подушко и срочно вызывать скорую

Лучший Ответ!
2012-01-18T18:49:22+04:00

1.-Нужно обезаразить рану антисептиком, а затем наложить давящую повязку.

2.-Жгут применяют для остановки кровотечения, накладывают выше места повреждения, туго затянув не на долгое время.(через 1ч-2ч ослабить на 2-3 мин.).

3.- В земле могут находиться болезнетворные бактерии. Вводят вакцину.

4.-Для обезвреживания бактерий.(грамотрицательных или грамположительных бактерий.)

5.-Можно заменить валиком из любой ткани,максимально сгибая конечность и фиксируя его в таком положении,чтобы кровь не лилась.

6.-При ушибе головы излившаяся из сосудов кровь скапливается под надкостницей,образуя ''шишку'' .Она уменьшится,если приложить к ушибленному месту холодный предмет.Холод способствует сужению сосудов и уменьшению боли.